Сайт-визитка

Лаконичный, стильный, лёгкий в управлении!

Сайт-визитка презентует услуги, поддерживает положительный имидж, увеличивает конверсию и поток клиентов.

Закажи полноценный сайт "под ключ" с удобной системой управления!

Лаконичный, стильный, лёгкий в управлении!

Сайт-визитка презентует услуги, поддерживает положительный имидж, увеличивает конверсию и поток клиентов.

 Закажи полноценный сайт "под ключ" с удобной системой управления!

Что вы получите

Поисковая оптимизация
и продвижение сайта
Бесплатная настройка
контекстной рекламы
Разработка
уникального дизайна
Правильное отображение
на любых устройствах

Стоимость от 39 000 рублей

Срок выполнения от 14 дней. Разработаем Сайт визитку и бесплатно настроим рекламу исключительно для вашего бизнеса.
Полноценный сайт "под ключ" с удобной системой управления.
Мы даём пожизненную гарантию

Заказать консультацию

ЧТО ТАКОЕ САЙТ-ВИЗИТКА

На сегодняшний день, практически для любого бизнеса губительно пренебрежение к возможностям всемирной сети "интернет". Если ещё вчера главные роли в конкурентной борьбе играли: качество товаров или услуг, уровень сервиса, ценовая политика, то сегодня всё изменилось. Главную роль в развитии любого бизнеса захватил интернет. Даже если у вас действительно лучшие показатели, если про них никто не узнает раньше чем про показатели Ваших конкурентов, велика вероятность потерять возможность поддерживать эти показатели и далее. Высочайшие уровень сервиса и качество предоставляемых услуг требуют соответствующих накладных расходов, так что поток клиентов должен быть налажен гармонично с формированием возможностей самого бизнеса.

Одним из естественных и стихийных проявлений маркетинга в интернете стали сайты с форм-фактором, который сейчас принято называть “Сайт-визитка”. К сожалению, из-за большого количества разрозненной информации многие предприниматели не представляют какие функции должен выполнять сайт-визитка, представляющий организацию в интернете. В первом приближении кажется что сайт-визитка нужен только для того чтобы в интернете была контактная информация об организации, информация об услугах и описание работы компании. В рекламных объявлениях на создание сайта-визитки, тут и там можно прочитать что-то типа “Сайт-визитка это небольшой информационный сайт, который позволит разместить в интернете информацию о компании, ее телефон и адрес с картой проезда, подробности об услугах и ценах”. Но это очень коварное и ошибочное мнение, в итоге оказывающее крайне-негативное влияние на весь бизнес целиком.

В чём же его истинное предназначение?

Прежде всего, сайт-визитка нужен для “захвата” ц.у. (целевой аудитории). Это такой же тонкий и эффективный инструмент маркетинга, как и промоакции, партнерские программы, реклама по телевизору и так далее. Чем эффективнее данный инструмент, тем эффективнее бизнес в целом. Нужно понимать что даже потратив большие деньги на яндекс.директ можно не получить никакого результата, лишь потому что сайт не выполняет своего главного предназначения, он не “захватывает” клиентов. Посетители заходят но они не задерживаются, если даже они задерживаются они не звонят вам, не обращаются в вашу компанию.

Как же тогда он должен работать?

В основе эффективного взаимодействия сайта и посетителя лежит конечно же психология. Начнем с фразы “эффективное взаимодействие”, именно так нужно рассматривать отношения веб-сайта и посетителя. Посетитель перешел по прямой ссылке, или по ссылке из поисковой системы, потому что в данный момент он ищет продукт или услугу которая ему нужна. Он уже выполнил действие, которое стоило ему некоторых усилий и он ожидает того что он будет вознагражден за свои усилия. Попадая на большинство “фабричных” сайтов, посетитель вместо вознаграждения получает головную боль, страхи, подозрения и отрицательные эмоции связанные с тем что он не может однозначно понять следующее:

  1. Туда ли он попал?
  2. Найдёт ли он тут то что ему нужно?
  3. Может ли он доверять этой компании?

Если сайт в первые 3 секунды не отвечает на эти три подсознательных вопроса посетителя, с вероятностью 97% посетитель уйдёт к Вашим конкурентам. Поэтому первоочередные задачи сайта-визитки это

  1. Успокоить посетителя
  2. Настроить посетителя
  3. Подружится с посетителем (завоевать лояльность)

Данные задачи решаются посредством определенного расположения элементов сайта, своеобразной подачей информации и специфических нюансов дизайна.

Наш подход

В нашей студии, в проектировании сайта принимают участие специалисты не только из областей веб-разработки а также специалисты из области маркетинга и рекламы. Мы разработали свой уникальный подход, который в последствии был назван “expectation==pleasantness” (ожидание приводящее к приятности), суть данного подхода элементарна для понимания, нужно выяснить что, где и в каком виде хочет увидеть посетитель данного сайта, то есть посетитель в данном случае является представителем целевой аудитории и как следствие потенциальным клиентом компании.

Не смотря на простоту идеи нашего подхода, это довольно не простая работа, сопряженная с анализом данных по исследованию целевой аудитории и углублённому анализу деятельности компании. В итоге получаются невероятно эффективные проекты с очень высокой конверсией. Самый первый наш проект спроектированный по данной технологии  https://malitech.ru вкупе с яндекс.директом создал такой приток клиентов, что (кроме шуток) клиент даже попросил отключить директ.