Подключение внешних источников к данным сайта является важной маркетинговой составляющей. Это охват дополнительной аудитории по средствам ассортимента товаров или услуг, агрегация и перепродажа товаров или услуг или массированное индексирование в поисковых сетях.
Туристические фирмы расширяются посредством подключения туристических сервисов предоставляющих api, автоматизируют бронирование и оплату, используют внешние источники данных в своих целях, например актуальная информация о курортах, отелях, теплоходах, экскурсиях, санаторно-курортном лечении и так далее.
Интернет-магазины расширяются посредством дополнительных инструментов пополнения и обработки базы данных товаров на сайте. Это могут быть как внешние сервисы предоставляющие api так и собственные программы бухгалтерского и складского учёта.
Агрегаторы, как сайты которые только и создаются для того чтобы получать информацию из внешних источников. Агрегаторы как правило дополнительно обрабатывают полученные данные и могут использовать их на своё усмотрение.
При нажатии на кнопку вы соглашаетесь с условиями использования политики кофидициальности.