Удобное размещение информации о вашем товаре в интернете и эффективный инструмент для продвижения продукции.
Чем быстрее клиент может найти товар, тем удобнее каталог.
Каталог реально решает задачу поиска нужного товара!
Удобное размещение информации о вашем товаре в интернете и эффективный инструмент для продвижения продукции.
Чем быстрее клиент может найти товар, тем удобнее каталог.
Каталог реально решает задачу поиска нужного товара!
Срок выполнения от 3 недель. Быстрое и удобное размещение информацию о вашем товаре или услуге.
Предоставим удобный инструмент для вас и ваших клиентов.
Мы даём пожизненную гарантию
При нажатии на кнопку вы соглашаетесь с условиями использования политики кофидициальности.
По своей сути, сайт-каталог это нечто среднее между сайтом-визиткой и интернет-магазином в плане цены и технологий. Как правило это очень выгодно для сфер деятельности где нужно показать ассортимент продукции и услуг, но корзина, личный кабинет, модуль оформления заказов и прочий функционал интернет-магазина просто не нужны. Из практики работы с клиентами можно сказать что многие не понимают зачем им на сайте нужен каталог продукции/услуг, поэтому рассмотрим основные причины:
Товар обладает набором характеристик (это серьезно уменьшит времязатраты на презентацию свойств и характеристик товара).
Товар требует визуальной оценки (возможно целой фотогалереи).
Каждая карточка товара, это такой же контент для индексации поисковыми системами, чем больше контента тем больше посетителей (потенциальных клиентов).
Товар требует поиска и фильтрации для подбора и сравнения.
Первоочередной камень преткновения в отрасли веб-разработок, это отсутствие доступного по соотношению цена/качество программного решения, то есть системы управления контентом (CMS). Под качеством в данном контексте подразумевается гибкость при обслуживании и масштабировании проекта. Проще говоря, если реализовать каталог на бесплатной CMS, с ним будет много проблем в дальнейшем, после решения которых выяснится что дешевле было делать на платной CMS. А платные CMS и стоят не дешево сами по себе и программисты которые их обслуживают, к своим гонорарам прибавляют процент за узкую специализацию, за сертификацию и как правило за то что им приходится работать с допотопным кодом (все современные платные CMS, которые на рынке более 5 лет, внутри за эти 5 лет мало изменились, это связано с обратной совместимостью, с несоблюдением стандартов и консервативностью подходов, этому я посвящу отдельную статью).
В нашей студии используются решения основанные на Laravel (это так называемый фреймворк, на базе которого, в свою очередь построена OctoberCMS), а это значит не нужно доплачивать за лицензию и найти исполнителя для доработок и обслуживания будет крайне легко, так как Laravel уже в 2017 году стал самым популярным решением в отрасли web-разработок.
Мультивложенность категорий - Это когда категории образуют иерархическую структуру, тоесть категория находится в категории и так далее сколько нужно. Например “Запчасти для телефонов > Дисплеи > Fly” или “Верхняя одежда > Рубашки > Мужские > С длинным рукавом”. Мультивложенность довольно сложна для реализации, так что это важный аспект каталога.
Поиск по каталогу - Поисковые алгоритмы, особенно по большой базе данных являются серьезной задачей для реализации, у нас она решена более чем эффективно, результаты поиска даже распределяются по категориям.
Фильтрация и сортировка по свойствам товара - То что явно повышает конкурентоспособность любого бизнеса, увеличивая уровень сервиса по подбору товара. Продавец-консультант в магазине может что-то забыть или не знать, а фильтры на сайте всегда сработают быстро и точно.
Автогенерация меню и “хлебных крошек” - Меню товара автоматически генерируется на основании категорий и подкатегорий, по желанию заказчика может быть исполнено в виде раскрывающихся секций. “Хлебные крошки” это дополнительный и очень удобный элемент навигации в каталоге, это с помощью него всегда понятно в какой категории и подкатегории каталога посетитель находится в данный момент. Также хлебные крошки играют важную роль в технической сео-оптимизации, так как дополнительно содержат специальную микроразметку необходимую для оформления результатов поиска в поисковых системах.
Ajax-пагинация - Под словом ajax подразумевается технология дозагрузки контента без перезагрузки всей страницы. Пагинация это постраничная навигация, то есть например если 200 единиц товара на одной странице это слишком много, то можно разбить это количество на 10 страниц по 20 единиц. Соответственно ajax-пагинация позволяет переходить от одной страницы к другой, без перезагрузки всего сайта, это:
Снижает нагрузку на сервер
Уменьшает трафик (актуально для мобильного интернета)
Приятно для глаз (плавный переход без дерганий)
Автоматическая генерация карты сайта - Карта сайта нужна для поисковых систем, именно в ней содержится массив всех ссылок на все товары. Если карта сайта не генерируется, поисковая система будет обходить весь сайт многие месяцы. Не смотря на крайнюю необходимость, многие программные решения на данный момент не обладают подобным функционалом.
Автоматическая генерация прайса - Периодически на сайте требуется держать наготове прайс для скачивания в формате XML, дабы не загружать его каждый раз вручную, после очередного обновления цен, в нашем каталоге он генерируется сам на основании базы данных.